Стейси Камано

Стейси Камано

Американская телевизионная актриса
Дата рождения: 17.09.1974
Страна: США

Содержание:
  1. Биография Стейси Камано
  2. Детство и образование
  3. Модельная карьера
  4. Актёрская карьера
  5. Линия модных купальников и последние работы
  6. Личная жизнь и интересы

Биография Стейси Камано

Стейси Камано родилась 17 сентября 1974 года на Гавайях. Она является популярной американской телевизионной актрисой, получившей признание благодаря роли в нашумевшем сериале «Baywatch Hawaii».

Детство и образование

Стейси Камано родилась в Гонолулу. Когда девочке исполнилось 11 лет, она выиграла титул «Miss Tropical Pre-Teen Hawaii», став одной из самых прекрасных островитянок. Благодаря этой победе она решила стать моделью и актрисой. В 1992 году она окончила школу Кайсер. После получения образования девушка стала усиленно работать над своими творческими талантами и внешностью.

Модельная карьера

Стейси имеет корни в абсолютно разных культурах. В ней можно заметить черты японской, немецкой, русской и польской национальности. Благодаря такому смешению девушка получила яркую внешность, абсолютно непохожую на остальных и довольно взрывной темперамент, благодаря которому она мастерски довилась большого успеха. После победы на конкурсе красоты Стейси начла получать огромное количество предложений сняться в журналах, для календарей и каталогов. Девушка начала постоянно принимать участие в международных дефиле у самых престижных модельеров мира. Она работала с такими домами как «Versace», «Armani» и «Ferragamo».

Актёрская карьера

После карьеры модели последовали съемки в сериалах «Fantasy Island», «Marker» и «Beverly Hills 90210». Данные проекты стали отличной начальной базой для дальнейшего творчество начинающей актрисы. В свободное от съемок время Стейси Камано обожает заниматься серфингом, тренироваться в спортзале и играть в теннис. Девушка отлично плавает и неплохо стоит на водных лыжах. Одним из лучших друзей актрисы является её собака Брэндо, с которой она старается проводить больше времени.

Линия модных купальников и последние работы

Помимо съемок в фильмах и модных дефиле Стейси Камано приняла участие в разработке линии модных купальников таких марок как «Jantzen», «Gottex», и «Mossimo». Так же недавно она стала лицом марки «Steinlager». Последней работой Стейси Камано стала роль Кекоа Танако в сериале «Baywatch Hawaii».

Личная жизнь и интересы

Стейси Камано обожает смотреть себя на экране. Но так же она преклоняется перед творчеством Ричарда Гира, который является одним из её кумиров. Любимым фильмом актрисы можно назвать картину «Selena», а книгой произведение Даниэллы Стил «The Gift». Любимым способом Стейси расслабиться и привести в порядок мысли является принятие ванны с пеной и стаканом дорогого красного вина.

© BIOGRAPHS

Stacy Kamano

Stacy Kamano

American television actress
Date of Birth: 17.09.1974
Country: USA

Content:
  1. Biography of Stacy Kamano
  2. Early Life and Career
  3. Multicultural Roots and Modeling Success
  4. Television Career and Hobbies
  5. Involvement in the Fashion Industry
  6. Personal Interests

Biography of Stacy Kamano

Stacy Kamano was born on September 17, 1974, in Honolulu, Hawaii. She is a popular American television actress, best known for her role in the hit series "Baywatch Hawaii".

Early Life and Career

Kamano's passion for the entertainment industry began at a young age. At the age of 11, she won the title of "Miss Tropical Pre-Teen Hawaii" and quickly became one of the most beautiful islanders. This victory inspired her to pursue a career as a model and actress. After graduating from Kaiser High School in 1992, Kamano dedicated herself to honing her creative talents and appearance.

Multicultural Roots and Modeling Success

Kamano has diverse cultural roots, with Japanese, German, Russian, and Polish heritage. This unique blend gives her a striking appearance and a vibrant personality, which has contributed to her success. After winning the beauty pageant, Kamano received numerous offers to appear in magazines, calendars, and catalogs. She also participated in international fashion shows for renowned designers such as Versace, Armani, and Ferragamo.

Television Career and Hobbies

Following her modeling career, Kamano ventured into television and found success in series such as "Fantasy Island," "Marker," and "Beverly Hills 90210". These projects provided a strong foundation for her acting career. In her free time, Kamano enjoys surfing, working out at the gym, and playing tennis. She is an excellent swimmer and proficient water skier. Her beloved dog, Brando, is one of her closest companions, and she strives to spend as much time with him as possible.

Involvement in the Fashion Industry

In addition to her film and television work, Kamano has been actively involved in the fashion industry. She collaborated with brands such as "Jantzen", "Gottex", and "Mossimo" in the development of their swimwear lines. Recently, she also became the face of the brand "Steinlager". Kamano's most recent role was as Keiko Tanako in the series "Baywatch Hawaii".

Personal Interests

Kamano takes pleasure in watching her own performances on screen, but she also admires the work of Richard Gere, who is one of her idols. Her favorite movie is "Selena," and she enjoys reading Danielle Steel's novel, "The Gift". To relax and clear her mind, Kamano indulges in a bubble bath and a glass of expensive red wine.

© BIOGRAPHS